Если вы получили посылку в неполной комплектации или чужой заказ, рекомендуем сразу обращаться к вашему менеджеру по телефону или электронной почте. В течение трех рабочих дней мы вышлем вам недостающие атрибуты или обменяем заказы.

Подобные случаи – чрезвычайная редкость, но все-таки мы люди, и нам свойственно изредка ошибаться в горячий сезон: перед Новым годом, 8 Марта и другими масштабными праздниками.

Если же изделие будет повреждено в процессе доставки, мы обменяем вам новый экземпляр без каких-либо доплат. Исключение составляет доставка в другие города транспортными компаниями – здесь мы уже не можем нести ответственность за сохранность груза, но мы обязательно застрахуем Ваш заказ, чтобы не было неприятных сюрпризов.