УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! С 10 НОЯБРЯ МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 10 ШТ. ОДНОЙ ПОЗИЦИИ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Содержание

Корпоративные подарки – важная часть бренда. Они демонстрируют статус компании как работодателя. Небрежный подход к выбору подарков для собственных сотрудников может негативно повлиять на имидж бизнеса. Как поздравить большой коллектив, чтобы это принесло пользу и всей компании, и каждому из ее работников?

Правила выбора подарка

  • Уместность. Сувениры должны соответствовать случаю, по которому их вручают. Например, в честь Нового года не стоит дарить пляжные полотенца и темные очки, зато праздничная скатерть или набор для глинтвейна – отличное решение. Правило уместности также предполагает, что подарки для большого коллектива должны быть нейтральными: подходящими и мужчинам, и женщинам. Причем это справедливо даже для сувениров к 8 Марта, поскольку слишком «женственные» сувениры для сотрудниц могут быть воспринято так, будто компания не видит в них профессионалов.
  • Равноправие. Другими словами, все сотрудники должны получить одинаковые подарочные комплекты, иначе впечатление может быть испорчено: одна часть коллег подумает, будто другим достались более ценные сувениры. Правило равноправия тесно связано с уместностью, ведь оно требует учесть интересы широкого круга людей и остаться тактичными.
  • Польза. Хороший подарочный комплект – тот, который принесет радость и пользу получателю, а не будет пылиться на полке. Поэтому откажитесь от сувениров, которые нельзя использовать. Это не означает, что вы не можете для большого коллектива выбрать в качестве подарков декоративные предметы. Однако назначение этого декора должно быть простым и понятным: например, это могут быть дизайнерские елочные игрушки перед Новым годом.
  • Эксклюзивность. Чтобы подарок производил хорошее впечатление и способствовал улучшению имиджа компании, он должен быть уникальным. Не стоит дарить предметы, которые можно купить в ближайшем супермаркете, или наборы из сетевых магазинов. Потому что такие сувениры всегда выглядят небрежно выбранными в последний момент. Заказывайте эксклюзивные подарочные комплекты.
  • Эстетичное оформление. Не последнее значение имеет дизайн подарка. Каждый сувенир должен быть стильно и элегантно оформлен: в цветах праздника или фирменных оттенках бренда. Для Нового года традиционной считается красно-зеленая или голубая гамма, для Пасхи – бело-золотая. Подлинный стиль – в деталях. То есть речь идет не только о красивой упаковке, но также о таких мелочах, как открытки, ленты, стикеры, шильды.

Что не стоит дарить большому коллективу

Есть вещи, которые могут дарить только близкие люди: белье, косметика, парфюмерия. Даже если бизнес специализируется на продаже или производстве парфюмов или белья, не стоит нарушать это правило. Отразить специфику бизнеса в сувенирах можно иначе – через декор и открытки. Любые вещи, которые можно назвать интимными или личными, не могут служить корпоративным подарком.

Присказка гласит, будто книга – лучший подарок. Это верно только отчасти. Книга действительно может стать отличным решением, но только если это универсальное издание, которое будет одинаково интересным и полезным для каждого. Например, книга праздничных рецептов может быть частью подарочного комплекта на Рождество. А вот от художественной литературы в качестве корпоративного сувенира лучше отказаться – невозможно угадать вкусы каждого сотрудника.

Наконец, табу для корпоративных подарков – любой намек на игривость и двусмысленность. Открытки и сувениры, которые подойдут для мальчишника, категорически противопоказаны для профессиональной среды, даже если их идея кажется забавной, остроумной и оригинальной. В деловой среде двусмысленный юмор может только навредить репутации.

Подарки на 8 Марта, 23 Февраля

Пример удачного подарка на 8 Марта – кофейный или чайный набор. Горячие напитки пьют все, а комплект может быть поистине эксклюзивным. Например, в подарочный набор могут входить чайник с ситом, набор подставок под горячее и декоративные элементы. Сотрудницы оценят, если посуда – заварочный чайник или чашки – будет украшена не цветами, а репродукциями знаменитых произведений искусства вроде полотен Густава Климта.

thumb_2559_730_0_0_0_auto.jpg Подарочный набор с чаем «Сталь»

В чайный набор может входить также редкий сорт напитка в изящном замшевом мешочке и сладости ручной работы: трюфели, пирожные, конфеты. Если вы хотите удивить сотрудников заботой о здоровом образе жизни, сладости могут быть натуральными: орехи или сухофрукты, апельсиновые чипсы. Вишня, клюква, ежевика в глазури – еще одно удачное решение для подарочного набора с чаем. Дополнить эти угощения можно нежными и хрустящими макарунами. На 23 февраля также можно подарить коллективу чайный или кофейный набор в стилистике праздника. Но есть и другие варианты: комплект для приготовления пиццы, игра домино с френч-прессом – для задушевных вечеров. Или же ремень из натуральной кожи, упакованный в необычную деревянную шкатулку.

И на 23 февраля, и на 8 марта можно дарить сотрудникам кожаные обложки для паспорта, портмоне, визитницы, термокружки, термосы и пледы.

Подарки на Новый год

Зимние праздники наполнены волшебством, и его не составит труда передать через корпоративные подарки. Например, почему бы не преподнести сотрудникам по индейке с книгой рецептов и праздничной скатертью? В комплект можно включить и рыбу на случай, если кто-то не любит мяса.

thumb_2600_730_0_0_0_auto.jpg Подарочный набор «Рождественские забавы»

Еще одно удачное решение – набор с глиняной кружкой, которая предусматривает крышку. Это посуда для горячих напитков. Ее отлично дополнит натуральный мед, деревянная елочка, орехи в сахаре или глазури. Как вариант хорошего новогоднего подарка – набор для глинтвейна: специи, имбирь, корица, изюм и сушеный апельсин.

Если хотите подарить коллективу именно елочные игрушки, в праздничный набор кроме них можно включить также новогодний фартук, чай, пряник и прочие сладости. Оригинальным решением станет конфетница из бересты – конечно, вместе конфетами, мармеладом и джемом.

Поделиться в социальных сетях:

Скачайте наш каталог!

Или свяжитесь с нами по телефону +7 (909) 994-10-57
или почте podarki@amk-business.ru