Содержание

Подарки новым клиентам – уникальный способ привлечения внимания и построения крепких долгосрочных отношений между компанией и клиентом. Символический (но со смыслом) подарок помогает выполнить следующие задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда;
  • визуализировать концепцию продукции;
  • повысить покупательскую лояльность;
  • обеспечить первое положительное эмоциональное впечатление.

Практикуются подарки первым клиентам, которые только начинают знакомство с продукцией компании и не успели «прикипеть» к ней душой. Маленькие презенты помогают установить доверительные отношения с клиентом, и поселить мысль в его голове обязательно вернуться вновь.

Выбираем подарки

Первый подарок – это символ признательности клиенту и желание сделать для него что-то приятное. Первое впечатление очень важно, оно закладывает фундамент хороших отношений между людьми. А положительное впечатление – это залог стабильных продаж и длительного сотрудничества.

Подарок не должен быть пустышкой, про которую клиент забудет сразу после его получения. Подарки первым клиентам не должны быть излишне дорогими, чтобы не обязывать человека к ответным действиям.

Основные параметры для выбора презента:

  • качество;
  • полезность;
  • своевременность;
  • упаковка;
  • неожиданность.

Полезная продукция будет использоваться клиентом, а значит регулярно напоминать ему о вашей компании. Важно оставить бренд в сознании клиента и закрепить ассоциации с положительными эмоциями.

Поводы для подарка

Принято дарить маленькие подарки клиентам к самым популярным праздникам: Новый год, 23 февраля и 8 марта. Но можно проявить креативность и дарить новым клиентам особенные подарки на самые неожиданные поводы – первое знакомство, первая покупка, открытие нового филиала или магазина.

Примеры подарков

Тематические подарки являются частью корпоративной этики. При заключении сделки рекомендуют вручить новому клиенту модный сувенир, аксессуар или вкусный и полезный подарок, который сможет не только порадовать получателя, но и поможет наладить отношения между участниками сотрудничества.

На Новый год особенно популярны «теплые» подарки, в том числе съедобные. Например, в качестве маленького подарка клиентам зимой подойдут подарочные наборы:

5f5b3468cf717905337081.jpg Подарочный набор "Вкусный Новый год"

Большинство презентов закупается на 23 февраля и 8 марта, поэтому ставится задача найти оригинальный подарок, который выделит вас на фоне конкурентов. В нашем магазине можно купить не только комбинированные наборы, но и придумать что-то новое и креативное. В отдельную категорию стоит выделить подарки к профессиональным праздникам. Популярны следующие поводы для подарка:

Часто закупаются подарки для спасателей (сотрудников МЧС, пожарных), банковских служащих, автомобилистов, шахтеров, воспитателей и иных профессий. Получив небольшой подарок в свой профессиональный праздник, клиент будет удивлён такой внимательностью, обходительностью и значимостью для вас.

VIP-подарки

У каждой компании есть любимые клиенты. Это могут быть известные медийные личности, повышающие популярность бренда, или просто ценные для компании люди. В нашем каталоге можно выбрать готовые VIP-подарки или скомпоновать свой вариант. В качестве составляющих VIP-подарка можно использовать элитные сорта чая и кофе, кожаные визитницы и портмоне, изделия ручной работы и т.д.

Например, подарочный набор «ДЛЯ МЯСА», в который входит набор специй, каменная ступка и специальные щипцы, будет актуален для подарка солидному мужчине. Исполненный в нежно-розовых оттенках набор «В ОЖИДАНИИ ВЕСНЫ», в который входит книга для творчества, изящная кружка с ложкой, чай и конфеты, можно подарить женщине на 8 марта.

5f5b2836c5fd8771779206.jpg Подарочный набор "Для мяса"

Продуктовые подарки

Успешные компании любят дарить первым клиентам съедобные наборы, в состав которых входят продукты длительного хранения:

  • натуральные сладости, мед, ягоды, орехи и сухофрукты;
  • элитные сорта чая и кофе;
  • безалкогольные напитки, в том числе бальзамы.

Пищевую продукцию мы приобретаем у проверенных поставщиков. Мы не храним ее на складе месяцами, а заказываем привоз под конкретные наборы, поэтому мы гарантируем ее качество и свежесть.

На страницах нашего сайта вы найдете как стандартные, так и оригинальные и статусные подарочные наборы. К примеру, оригинальное сочетание клюквы, ежевики, вишни, питахайи и йогуртовой глазури в комплекте «ЭНДОРФИН» гарантирует восторг всей женской половины коллектива.

thumb_2975_730_0_0_0_auto.jpg Подарочный набор "Эндорфин"

Упаковка презентов

Как театр начинается с вешалки, так и подарок начинается с упаковки. Наш коллектив очень серьезно подходит к внешнему виду подарков. Над созданием каждого комплекта работает целая команда дизайнеров, которые внимательны ко всем мелочам. Для изготовления упаковки используются только качественные расходные материалы. Картонные коробки мы привозим из Италии, они созданы из материалов премиум-класса, а деревянные коробочки мы изготавливаем на собственном производстве.

Мы внимательно следим за мировыми тенденциями, отслеживаем актуальные тренды, учитываем самые неожиданные и дерзкие пожелания заказчиков. Наш менеджер предложит именно тот подарок, от которого ваши клиенты придут в чистый восторг!

Магазин корпоративных презентов «АМК Бизнес» готов изготовить любое количество подарочных наборов и оперативно доставить их по Москве и Московской области. Доставка в регионы осуществляется службами доставки, условия оговариваются с менеджером.

Поделиться в социальных сетях:

Скачайте наш каталог!

Или свяжитесь с нами по телефону +7 (909) 994-10-57
или почте podarki@amk-business.ru