Избранное

Содержание

Подарки от организации партнерам можно с полным правом назвать традицией. Они превратились в неотъемлемую часть корпоративной культуры: сувениры преподносят по случаю всех крупных праздников, важных для бизнеса дат и даже при успешном завершении сделки.

Представительские подарки для партнеров демонстрируют уровень компании, ее престиж и состоятельность. Поэтому к ним нельзя подходить формально – это чревато ущербом для репутации. И дело не в цене деловых сувениров: если по подарку можно безошибочно угадать его стоимость – это уже недостаток. При выборе большое значение имеет оригинальная идея, стильное оформление и уникальность: важно, чтобы такие сувениры нельзя было купить в ближайшем магазине.

thumb_2932_730_0_0_0_auto.jpg Подарочный набор «Настоящий мужчина»

Представительские подарки для партнеров и правила этикета

Деловые подарки призваны решить несколько задач: напомнить партнерам о вас, повысить их лояльность, помочь в формировании благоприятного имиджа. Чтобы достичь с помощью сувенира всех перечисленных целей, важно соблюсти правила делового этикета:

  • Подарок не должен нарушать личные границы. Некоторые вещи могут дарить только очень близкие люди. В эту категорию попадает косметика, парфюмерия, гигиенические принадлежности, белье и многое другое. Партнерам преподносят нейтральные вещи: канцелярские принадлежности, сладости, аксессуары для вечеринок, безалкогольные напитки и тому подобное.

  • Сувенир должен соответствовать статусу адресата. Другими словами, его оформление и общая ценность имеют большое значение. Не стоит преподносить крупному начальнику невзыскательные ручки и блокноты, а преуспевающим адвокатам и финансистам – простенькие кружки.

  • Он не должен быть стандартным. Как ни странно, оригинальность подарка от организации партнерам имеет прямое отношение к деловому этикету. Лучше не преподнести никакого сувенира, чем вручить предметы, купленные в последний момент в ближайшем магазине, небрежно подобранные, безликие и стандартные. Если сувенир выглядит так, будто над ним не раздумывали и двух минут, он произведет заведомо неблагоприятное впечатление.

thumb_2793_730_0_0_0_auto.jpg Подарочный набор «Идеальный стейк»

Бизнес-подарки – тонкий инструмент маркетинга, деликатный способ наладить взаимоотношения. Избегайте чисто декоративных, практически бесполезных предметов вроде игрушек и статуэток. Игрушки имеет смысл дарить партнерам, у которых есть дети. Исключение составляют елочные игрушки и другие декоративные элементы, которыми человек может украсить собственный дом или офис к празднику. То есть вещи, имеющие четко определенное применение.

Чтобы подарок не пылился в ящике, но действительно напоминал о вашей компании и удачном сотрудничестве, он должен быть полезным. К примеру, канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, блокноты, календари. Но могут подойти и кружки, чашки, чайники, аксессуары для фондю или подачи сыра, фляжки, кувшины или зажигалки.

thumb_2794_730_0_0_0_auto.jpeg Подарочный набор «Течение»

Прекрасно, если сувенир напоминает о специфике вашего бизнеса. Например, поставщики цветов могут дарить вазы, корзинки или разнообразные аксессуары с изображениями цветов. Но это вовсе не обязательно. Главное, чтобы подарок не был шуточным или двусмысленным – это грубое нарушение делового этикета. Также не следует дарить кухонную утварь или подобные сугубо «домашние» предметы женщинам, поскольку это нарушает корпоративную этику, непроизвольно намекая получательнице, что вы видите в ней не профессионала, но домохозяйку.

Как выбрать подарки от организации партнерам

  • Обращайте внимание на упаковку. Стильное и необычное оформление – обязательное условие, поскольку без него даже самый ценный сувенир не будет производить должного впечатления. Оптимально, если вы выберете подарок в дизайнерской упаковке: шкатулке или сундучке из натурального дерева, в красивой металлической коробке или мешочке. Основной сувенир могут дополнять ленты, стикеры, наклейки, открытки, бирки и тому подобное.

  • Учтите повод. Если вы планируете корпоративный подарок по случаю Пасхи, это могут быть имбирные пряники с рисунками, имитирующими знаменитую гжельскую роспись и поздравительным текстом. Или яркие пряники в виде пасхальных яиц и кроликов, пасхальные драже и миндаль в блестящей глазури. В честь Рождества и Нового года можно подарить елочные украшения, наборы для глинтвейна и тому подобное. А вот преподносить набор для барбекю зимой – плохая идея, как и подарок в виде елочных игрушек летом.

  • Предугадывайте желания партнеров. Это возможно не всегда, но если вы знаете о хобби адресатов, их образе жизни и увлечениях, учитывайте их при выборе подарка. Ваши партнеры обожают виски? Удачным сувениром станет набор камней для виски в эффектной деревянной шкатулке. Такие камни позволяют охлаждать напиток, не разбавляя его. Если вы уверены, что в числе адресатов нет вегетарианцев, можно выбрать кулинарный набор с паштетом, утиным филе, специями, фартуком и разделочной доской.

  • Определите количество получателей и бюджет. Лучше не искать подарки в магазинах, а заказать их изготовление. Только так сувениры будут по-настоящему стильными, необычными и престижными. Но для заказа важно знать, сколько подарочных комплектов вам требуется.

thumb_1856_730_0_0_0_auto.jpg Подарочный набор "Старожилы леса"

Универсальными представительскими подарками можно считать фруктово-ягодные чипсы, чай и добавки к чаю, кофейные наборы и термокружки, ягоды в белом шоколаде и ключницы из натуральной кожи. Ягодный конфитюр, черная смородина в шоколаде, горький шоколад с цукатами тоже подойдут в качестве делового подарка независимо от повода.

Хороший пример престижного сувенира – кардхолдер или обложка на паспорт из натуральной кожи. Если хочется удивить получателей необычными сладостями, это могут быть сушеная малина и земляника, как вариант – крем-мед, ингредиенты для приготовления горячего шоколада. Более сложное решение – набор для приготовления стейков, который включает безалкогольное вино, специи, соус, щипцы для мяса, конфитюр.

Поделиться в социальных сетях:

Скачайте наш каталог!

Или свяжитесь с нами по телефону +7 (909) 994-10-57
или почте podarki@amk-business.ru